Сервис "App Store" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой App Store?
Официальный сайт поддержки: https://support.apple.com
Социальные сети: https://www.apple.com/ru/social/
Что случилось с App Store?
App Store — это официальный магазин приложений для устройств Apple, где пользователи могут загружать, покупать и обновлять приложения. Возможные причины сбоев включают технические работы, DDoS-атаки, проблемы у интернет-провайдера и сбои на серверах Apple.
Не могу войти в аккаунт App Store?
Проверьте правильность введенных логина и пароля.
Убедитесь, что интернет-соединение стабильно.
Попробуйте перезагрузить устройство.
Очистите кеш приложения (для iOS: Настройки -> Основные -> Хранилище iPhone -> Выберите приложение и удалите кеш).
Приложения не обновляются автоматически?
Проверьте настройки автообновлений в App Store (Настройки -> App Store -> Автоматические загрузки).
Убедитесь, что устройство подключено к интернету.
Перезагрузите устройство и проверьте настройки еще раз.
Не могу найти приложение в App Store?
Убедитесь, что правильно ввели название приложения.
Проверьте настройки поиска в App Store (Настройки -> App Store -> Поисковые настройки).
Попробуйте выполнить поиск позже или используйте другие устройства.
Приложение не устанавливается?
Проверьте свободное место на устройстве и убедитесь, что достаточно памяти для установки приложения.