SmartThings не работает или недоступен сегодня, 24.10.2025 в Казахстане?

Сайт или приложение не работает только у вас? Или сбой у всех пользователей?

Логотип SmartThings

SmartThings

Статус работы, проблемы и отзывы

Официальный сайт: www.smartthings.com

Текущий статус: Работает

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Сервис "SmartThings" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени.

Карта сбоев (24ч)

Города со сбоями (24ч)

No outage reports with location data in the last 24 hours.

Жалобы по датам

Типы проблем (24ч)

  • Пока нет данных о типах проблем.

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Время отклика по датам

История доступности по датам

Статистика за все время

Типы проблем (за все время)

  • Для этого сервиса еще не было отправлено ни одного отчета.

Провайдеры (за все время)

ОС пользователей (за все время)

Регионы со сбоями (за все время)

Пока не поступало отчетов с указанием местоположения.

Оцените работу этого сервиса!

Средняя оценка: 0.00 (0 оценок)

Поделиться статусом

Статус в других странах:

Сообщить о проблеме

Почему не работает SmartThings? Что с SmartThings сегодня?

Как связаться с поддержкой SmartThings?

  • Официальный сайт поддержки: https://www.smartthings.com/support

Что случилось с SmartThings?

SmartThings — это платформа для управления домашними устройствами, которая позволяет автоматизировать различные процессы. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, проблемы с интернет-соединением, сбои на стороне провайдера или сервера.

Не удаётся войти в аккаунт SmartThings?

  • Проверьте правильность введённых логина и пароля.
  • Убедитесь, что интернет-соединение стабильно.
  • Попробуйте перезагрузить устройство, с которого пытаетесь войти.

Устройства не реагируют на команды?

  • Проверьте подключение устройств к сети.
  • Убедитесь, что устройства включены и работают корректно.
  • Перезагрузите маршрутизатор и проверьте настройки сети.

Не удаётся обновить приложение SmartThings?

  • Проверьте подключение к интернету и стабильность соединения.
  • Очистите кеш приложения на вашем устройстве.
  • Попробуйте удалить и заново установить приложение.

Не отображаются данные устройств в приложении?

  • Убедитесь, что устройства правильно подключены и настроены.
  • Проверьте настройки приложения и убедитесь, что устройства добавлены корректно.
  • Перезагрузите приложение и устройство.

Ошибка при подключении нового устройства?

  • Проверьте, что устройство поддерживает подключение к SmartThings.
  • Убедитесь, что устройство правильно настроено и подключено к сети.
  • Следуйте инструкциям по подключению устройства в приложении SmartThings.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх