AnyDesk не работает или недоступен сегодня, 19.12.2025 в Казахстане?

Сайт или приложение не работает только у вас? Или сбой у всех пользователей?

Главная»IT»AnyDesk
Логотип AnyDesk

AnyDesk

Статус работы, проблемы и отзывы

Официальный сайт: anydesk.com

Текущий статус: Работает

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Сервис "AnyDesk" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени.

Карта сбоев (24ч)

Города со сбоями (24ч)

No outage reports with location data in the last 24 hours.

Жалобы по датам

Типы проблем (24ч)

  • Пока нет данных о типах проблем.

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Время отклика по датам

История доступности по датам

Статистика за все время

Типы проблем (за все время)

  • Для этого сервиса еще не было отправлено ни одного отчета.

Провайдеры (за все время)

ОС пользователей (за все время)

Регионы со сбоями (за все время)

Пока не поступало отчетов с указанием местоположения.

Оцените работу этого сервиса!

Средняя оценка: 0.00 (0 оценок)

Поделиться статусом

Статус в других странах:

Сообщить о проблеме

Почему не работает AnyDesk? Что с AnyDesk сегодня?

Как связаться с поддержкой AnyDesk?

  • Официальный сайт поддержки: https://www.anydesk.com/support
  • Социальные сети: https://www.anydesk.com/contact

Что случилось с AnyDesk?

AnyDesk — это программное обеспечение для удалённого доступа, позволяющее пользователям легко и безопасно управлять несколькими устройствами из любой точки мира.

Возможные причины сбоев:

  • Технические работы на серверах AnyDesk.
  • DDoS-атаки на серверы.
  • Проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.
  • Перегрузка серверов из-за большого количества запросов.
  • Технические неполадки на стороне клиента.

Не удаётся подключиться к удалённому рабочему столу?

  • Проверьте стабильность вашего интернет-соединения.
  • Убедитесь, что настройки брандмауэра и антивирусного ПО не блокируют соединение с AnyDesk.
  • Перезапустите AnyDesk и устройство, на котором он установлен.
  • Проверьте настройки сети в AnyDesk и убедитесь, что они корректны.
  • Не удаётся войти в аккаунт?

    • Проверьте правильность введённых логина и пароля.
    • Убедитесь, что учётная запись не заблокирована.
    • Попробуйте восстановить пароль через форму на сайте.
    • Очистите кэш браузера и попробуйте снова.
    • Проблемы с передачей файлов?

      • Проверьте настройки файлового обмена в AnyDesk.
      • Убедитесь, что файлы не превышают допустимый размер для передачи.
      • Попробуйте перезагрузить AnyDesk и повторите попытку передачи файлов.
      • Проверьте настройки файрвола и убедитесь, что они не блокируют передачу файлов.
      • Не работает звук при удалённом подключении?

        • Проверьте настройки звука в системе и в AnyDesk.
        • Убедитесь, что микрофон и динамики правильно подключены и работают.
        • Перезапустите AnyDesk и устройство.
        • Проверьте настройки аудио в AnyDesk и убедитесь, что они корректны.
        • Не удаётся установить AnyDesk?

          • Проверьте интернет-соединение на вашем устройстве.
          • Убедитесь, что ваш браузер поддерживает установку приложений.
          • Очистите кэш браузера и попробуйте снова.
          • Проверьте настройки безопасности вашего устройства и убедитесь, что они не блокируют установку приложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх