Сайт или приложение Apple не работает сегодня, 17 сентября 2025

Сообщите о сбое, недоступности и ошибках в работе Apple!

Apple

Статус работы, проблемы и отзывы

Адрес для мониторинга: https://www.apple.com/

Текущий статус: Работает стабильно

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Карта сбоев (24ч)

Жалобы за дату

Типы проблем (24ч)

Время отклика за дату

История доступности за дату

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Проверить статус Apple в других странах

Поделиться статусом

Подпишись на наш Telegram-канал!

Получайте мгновенные уведомления о сбоях и восстановлении работы.

Перейти в Telegram

Сервис "Apple" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.

Сообщить о проблеме

Как связаться с поддержкой Apple?

  • Телефон: 1-800-MY-APPLE
  • Email: support@apple.com
  • Форма обратной связи: https://www.apple.com/support/contact/
  • Социальные сети: @AppleSupport

Что случилось с Apple?

Apple — это компания, занимающаяся разработкой и производством электроники, программного обеспечения и онлайн-сервисов. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы у интернет-провайдера и другие технические неполадки.

Не работает приложение Apple?

  • Шаг 1: Проверьте подключение к интернету.
  • Шаг 2: Перезагрузите устройство.
  • Шаг 3: Обновите приложение до последней версии.
  • Шаг 4: Очистите кэш приложения.

Не удаётся войти в аккаунт Apple?

  • Шаг 1: Проверьте правильность введённых логина и пароля.
  • Шаг 2: Восстановите пароль через настройки учётной записи.
  • Шаг 3: Проверьте стабильность интернет-соединения.
  • Шаг 4: Убедитесь, что серверы Apple доступны.

Проблемы с обновлением ПО на устройствах Apple?

  • Шаг 1: Проверьте наличие свободного места на устройстве.
  • Шаг 2: Подключите устройство к стабильному интернет-соединению.
  • Шаг 3: Попробуйте перезагрузить устройство во время обновления.
  • Шаг 4: Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки.

Не синхронизируются данные на устройствах Apple?

  • Шаг 1: Проверьте настройки синхронизации в настройках учётной записи.
  • Шаг 2: Убедитесь, что все устройства подключены к одной учётной записи.
  • Шаг 3: Перезапустите все устройства.
  • Шаг 4: Обновите программное обеспечение на всех устройствах.

Проблемы с оплатой в App Store?

  • Шаг 1: Проверьте баланс на счёте Apple ID.
  • Шаг 2: Убедитесь, что способ оплаты настроен корректно.
  • Шаг 3: Попробуйте совершить покупку с другого устройства.
  • Шаг 4: Обратитесь в службу поддержки Apple.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх