Сервис "Krisp" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой Krisp?
Официальный сайт поддержки: https://www.krisp.ai/support
Что случилось с Krisp?
Krisp — это сервис для обеспечения качественной аудио- и видеосвязи. Сервис позволяет улучшить качество звонков и видеоконференций, устраняя фоновый шум и другие помехи.
Возможные причины сбоев:
Технические работы на серверах;
DDoS-атаки;
Проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера;
Перегрузка серверов.
Не удаётся войти в аккаунт Krisp?
Проверьте правильность введённых логина и пароля;
Убедитесь, что серверы Krisp доступны (можно попробовать зайти на официальный сайт);
Очистите кэш браузера и попробуйте снова.
Проблемы с аудио или видео во время звонка?
Проверьте качество интернет-соединения;
Перезапустите приложение Krisp;
Убедитесь, что все необходимые разрешения для работы приложения включены в настройках устройства.
Не работает функция шумоподавления?
Проверьте, что функция шумоподавления активирована в настройках приложения;
Убедитесь, что микрофон и динамики правильно подключены и работают;
Перезапустите приложение.
Не удаётся установить приложение Krisp?
Проверьте соединение с интернетом;
Убедитесь, что на устройстве достаточно свободного места для установки приложения;
Попробуйте скачать приложение из другого источника или через другой браузер.
Проблемы с отображением интерфейса Krisp?
Очистите кэш браузера;
Попробуйте использовать другой браузер или устройство;
Убедитесь, что настройки браузера не блокируют элементы интерфейса приложения.