Сервис "Яндекс 360" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч., 0 мин., что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д., 0 ч., 0 мин., или 100.00% времени.
Сообщить о проблеме
Как связаться с поддержкой Яндекс 360?
Официальный сайт поддержки: https://yandex.ru/support
Что случилось с Яндекс 360?
Яндекс 360 — это комплексный сервис, включающий в себя почту, календарь, документы и другие инструменты для работы и общения. Возможные причины сбоев: технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.
Не работает вход в аккаунт Яндекс 360?
Проверьте подключение к интернету.
Очистите кеш браузера.
Попробуйте войти через другой браузер или устройство.
Не загружаются файлы в Яндекс 360?
Проверьте размер файла — возможно, он превышает допустимый лимит.
Убедитесь, что формат файла поддерживается сервисом.
Проверьте настройки безопасности в вашем браузере.
Не отображаются контакты в Яндекс 360?
Проверьте настройки видимости контактов.
Убедитесь, что контакты правильно сохранены в сервисе.
Перезапустите приложение.
Не работает календарь в Яндекс 360?
Проверьте настройки синхронизации.
Убедитесь, что время и дата на устройстве установлены правильно.
Перезапустите приложение.
Не удаётся отправить письмо из Яндекс 360?
Проверьте настройки SMTP в вашей учётной записи.
Убедитесь, что серверы электронной почты доступны.