Яндекс Лавка не работает или недоступен сегодня, 19.12.2025 в Казахстане?

Сайт или приложение не работает только у вас? Или сбой у всех пользователей?

Главная»Еда и доставка»Яндекс Лавка
Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

Статус работы, проблемы и отзывы

Официальный сайт: lavka.yandex.kz

Текущий статус: Работает

Последняя жалоба: 10.12.2025 14:06

0Жалоб за 24ч
0Подтверждений работы за 24ч

Сервис "Яндекс Лавка" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени. Если есть сбои, то чаще всего на них жалуются из городов: Алматы, Ташкент, Москва. Основные проблемы: Не работает приложение и не оплачивается заказ.

Карта сбоев (24ч)

Города со сбоями (24ч)

No outage reports with location data in the last 24 hours.

Жалобы по датам

Типы проблем (24ч)

  • Пока нет данных о типах проблем.

Провайдеры (24ч)

ОС пользователей (24ч)

Время отклика по датам

История доступности по датам

Статистика за все время

Типы проблем (за все время)

  • Не работает приложение3
  • не оплачивается заказ1

Провайдеры (за все время)

ОС пользователей (за все время)

Регионы со сбоями (за все время)

Оцените работу этого сервиса!

Средняя оценка: 0.00 (0 оценок)

Поделиться статусом

Статус в других странах:

Сообщить о проблеме

Почему не работает Яндекс Лавка? Что с Яндекс Лавка сегодня?

Как связаться с поддержкой Яндекс Лавка?

  • Официальный сайт поддержки: https://yandex.ru/support/lavka/

Что случилось с Яндекс Лавка?

Яндекс Лавка — это сервис для заказа продуктов и товаров с доставкой на дом. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.

Не получается оформить заказ?

  • Проверьте подключение к интернету.
  • Убедитесь, что в вашем аккаунте достаточно средств для оплаты.
  • Попробуйте оформить заказ позже, если на сайте ведутся технические работы.

Не приходит уведомление о заказе?

  • Проверьте настройки уведомлений в приложении или на сайте.
  • Убедитесь, что у вас активировано получение push-уведомлений на устройстве.
  • Очистите кэш приложения, если проблема сохраняется.

Проблемы с оплатой?

  • Проверьте баланс на привязанной карте.
  • Убедитесь, что интернет-банк или платёжная система работают корректно.
  • Попробуйте использовать другую платёжную карту.

Неправильно отображается информация о товаре?

  • Обновите страницу с информацией о товаре.
  • Проверьте подключение к интернету.
  • Очистите кэш приложения или браузера.

Ошибка при входе в аккаунт Яндекс Лавка?

  • Проверьте правильность введённых логина и пароля.
  • Убедитесь, что учётная запись не заблокирована.
  • Восстановите пароль через функцию восстановления на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх