Сервис "Zenless Zone Zero" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени.
Карта сбоев (24ч)
Города со сбоями (24ч)
No outage reports with location data in the last 24 hours.
Жалобы по датам
Типы проблем (24ч)
Пока нет данных о типах проблем.
Провайдеры (24ч)
ОС пользователей (24ч)
Время отклика по датам
История доступности по датам
Статистика за все время
Типы проблем (за все время)
Для этого сервиса еще не было отправлено ни одного отчета.
Провайдеры (за все время)
ОС пользователей (за все время)
Регионы со сбоями (за все время)
Пока не поступало отчетов с указанием местоположения.
Почему не работает Zenless Zone Zero? Что с Zenless Zone Zero сегодня?
Как связаться с поддержкой Zenless Zone Zero?
Официальный сайт поддержки: https://support.zenlesszonezero.com
Что случилось с Zenless Zone Zero?
Zenless Zone Zero — это сервис, предоставляющий определённые услуги. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователя или у провайдера.
Не удаётся войти в аккаунт Zenless Zone Zero?
Проверьте правильность введённых логина и пароля.
Убедитесь, что серверы Zenless Zone Zero доступны (можно проверить статус на официальном сайте поддержки).
Попробуйте сбросить пароль через форму восстановления на сайте.
Проблемы с загрузкой контента в Zenless Zone Zero?
Проверьте ваше интернет-соединение и перезагрузите роутер, если необходимо.
Очистите кэш браузера и попробуйте загрузить страницу заново.
Используйте другой браузер или устройство для проверки.
Не работает чат в Zenless Zone Zero?
Проверьте настройки интернет-безопасности и антивируса, которые могут блокировать работу чата.
Перезагрузите страницу с чатом и убедитесь, что у вас есть доступ к другим частям сайта.
Свяжитесь с поддержкой через официальный сайт, если проблема не устраняется.
Ошибка при обновлении Zenless Zone Zero?
Проверьте наличие стабильного интернет-соединения.
Закройте приложение и попробуйте обновить его заново.
Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно свободного места для загрузки обновления.
Не отображаются элементы интерфейса в Zenless Zone Zero?
Перезагрузите приложение или сайт.
Проверьте настройки отображения в вашем браузере или устройстве.