Сервис "Zoom" работает со стабильностью 100.00%. За последние 24 часа он был доступен 24 ч, 0 мин, что составляет 100.00% времени. За последний месяц сервис был доступен 30 д, 0 ч, 0 мин, или 100.00% времени. Если есть сбои, то чаще всего на них жалуются из городов: Астана. Основные проблемы: Не работает приложение.
Карта сбоев (24ч)
Города со сбоями (24ч)
No outage reports with location data in the last 24 hours.
Официальный сайт поддержки: https://support.zoom.us
Социальные сети: https://www.zoom.us/community
Что случилось с Zoom?
Zoom — это платформа для видеоконференций, которая позволяет пользователям проводить встречи и конференции в режиме реального времени. Возможные причины сбоев могут включать технические работы, DDoS-атаки, проблемы с интернет-соединением у пользователей или провайдера.
Не удаётся войти в аккаунт Zoom?
Проверьте правильность введённых логина и пароля.
Убедитесь, что учётная запись не заблокирована.
Попробуйте перезагрузить страницу или использовать другой браузер.
Проблемы с аудио или видео в Zoom?
Проверьте подключение к интернету.
Убедитесь, что все участники встречи используют последнюю версию приложения.
Перезапустите приложение Zoom.
Не загружаются файлы в Zoom?
Проверьте размер и формат загружаемых файлов — они должны соответствовать требованиям платформы.
Убедитесь, что у вас есть права на загрузку файлов в текущей встрече.
Проверьте настройки безопасности в приложении.
Не работает Zoom на мобильном устройстве?
Убедитесь, что приложение Zoom обновлено до последней версии.
Проверьте настройки подключения к интернету на устройстве.
Перезапустите приложение или устройство.
Проблемы с подключением к встрече в Zoom?
Проверьте URL-адрес встречи и убедитесь, что он введён правильно.
Убедитесь, что у вас есть необходимые разрешения для присоединения к встрече.
Свяжитесь с организатором встречи для уточнения деталей.